Салоны компьютерной и цифровой техники в Забайкальском крае
672040 г Чита, ул Горбунова 44
Телефон: +7 (302) 271-33-03
672027 г Чита, ул Угданская 10
Телефон: +7 (924) 572-84-41
672000 г Чита, ул Анохина 88
Телефон: +7 (302) 235-74-55
672038 г Чита, ул Красной Звезды 70
Телефон: +7 (914) 517-90-99
672000 г Чита, ул Новобульварная 3
Телефон: +7 (302) 223-39-62
672000 г Чита, ул Ленина 127А
Телефон: +7 (914) 520-74-75
672000 г Чита, ул Чкалова 149, офис 16
Телефон: +7 (964) 467-17-82
672000 г Чита, ул Журавлева 2, офис 22
Телефон: +7 (914) 132-87-77
672000 г Чита, ул Бабушкина 50
Телефон: +7 (302) 235-16-43
672000 г Чита, ул Петровская 35
Телефон: +7 (302) 235-22-22 доп. 117
В разделе салоны компьютерной и цифровой техники можно найти всю необходимую информацию о компаниях, работающих в Забайкальском крае, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Забайкальский край, но и большинство городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете увидеть полный список компаний категории салоны компьютерной и цифровой техники, представленных во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог предприятий отрасли с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также на странице каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис выгоден тем, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru позволяет без существенных вложений ресурсов в рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к информации о оптимальных предложениях на рынке.