Салоны компьютерной и цифровой техники в Забайкальском крае
672039 г Чита, ул Чкалова 46
Телефон: +7 (302) 241-71-14
672038 г Чита, ул Шилова 100
Телефон: +7 (302) 239-95-61
672000 г Чита, ул Журавлева 79
Телефон: +7 (302) 250-08-88 единая справочная - 9:00-19:00
672000 г Чита, ул Курнатовского 25Б
Телефон: +7 (302) 232-55-00 единая справочная - пн-вс 10:00-22:00
672000 г Чита, ул Бабушкина 149
Телефон: +7 (914) 477-86-86
672027 г Чита, ул Подгорбунского 5, офис 35
Телефон: +7 (914) 454-00-07
672000 г Чита, ул Ленина 110
Телефон: +7 (964) 468-21-53
672039 г Чита, ул Гагарина 8В
Телефон: +7 (914) 454-61-85
672039 г Чита, ул Анохина 43, офис 4
Телефон: +7 (302) 228-20-70 Факс
В разделе салоны компьютерной и цифровой техники можно найти всю необходимую информацию о компаниях, работающих в Забайкальском крае, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Забайкальский край, но и большинство городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете увидеть полный список компаний категории салоны компьютерной и цифровой техники, представленных во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог предприятий отрасли с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также на странице каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис выгоден тем, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru позволяет без существенных вложений ресурсов в рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к информации о оптимальных предложениях на рынке.