Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (2 компании)
- Магазины бытовой техники (39 компаний)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (113 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (175 компаний)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (51 компания)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (31 компания)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (59 компаний)
- Фотосалоны, фотостудии (88 компаний)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (1 компания)
- Магазины музтоваров (3 компании)
- Салоны швейных машин (1 компания)
- Магазины аудио-, видеопродукции (24 компании)
В разделе Техника и электроника можно обнаружить всю необходимую информацию о компаниях, осуществляющих деятельность в Забайкальском крае, в данной сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Забайкальский край, но и значительный процент городов России. Если у вас есть желание, вы можете пролистать полный список компаний категории Техника и электроника, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный город, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог предприятий отрасли с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на высветившееся в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также в карточке каждой компании можно обнаружить отзывы о ней.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru позволяет без существенных вложений ресурсов в рекламу получить компаниям-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к информации о самых выгодных предложениях на рынке.