Металлообрабатывающие предприятия в Забайкальском крае
![ТрубТехАрматура, поставщик металлоизделий по России и СНГ](/public/image2/5/017/5017598_142x220.jpg)
672038 г Чита, ул Сухая Падь 3
Телефон: +7 (3022) 38-31-12
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
672038 г Чита, ул Геодезическая 49Б
Телефон: +7 (914) 124-27-27
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
672014 г Чита, ул Недорезова 3В
Телефон: +7 (302) 231-47-21
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
672038 г Чита, мкр Геофизический 22
Телефон: +7 (302) 271-55-77 единая справочная - пн-вс 9:00-19:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
672000 г Чита, ул Лермонтова 2, офис 104
Телефон: +7 (302) 235-11-47
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
672040 г Чита, ул Авиационная 1
Телефон: +7 (302) 228-40-51 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
672014 г Чита, ул Олимпийская 5А (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (302) 228-43-66
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
672039 г Чита, ул Гагарина 10Б
Телефон: +7 (914) 145-26-41
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
672023 г Чита, ул Сахалинская 6
Телефон: +7 (302) 239-31-09
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
672040 г Чита, ул Заозерная 8
Телефон: +7 (302) 292-57-91
В разделе металлообрабатывающие предприятия содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории металлообрабатывающие предприятия во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела металлообрабатывающие предприятия включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.